АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ RIALIGHT
БОЛЕЕ 18 ЛЕТ ЛИДЕРСТВА В ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПОКУПКЕ И ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ В АЛМАТЫ

Есть такой анекдот: эффективно работающего риэлтора можно узнать по ботинкам, стоптанным на постоянных просмотрах квартир, и правому уху, опухшему от беспрерывных телефонных переговоров. А если серьезно, в чем заключается секрет успеха специалистов в сфере недвижимости, которые способны выстраивать сложнейшие цепочки сделок и решать на первый взгляд невыполнимые задачи, обеспечивая себе стабильный высокий доход, а клиентам – исполнение их мечты? Об этом мы решили спросить их самих. Получились разные «рецепты» успеха, но многие ингредиенты оказались похожими.

Если на заре профессии любой мог прийти и пытаться работать, то сегодня стать риэлтором не так легко. Соискатели проходят серьезное тестирование. Получить работу могут только те, кого приводят не столько желание хорошо зарабатывать, сколько способность много и тяжело работать.

Риэлтора ноги кормят. В среднем, успешный специалист в день совершает и принимает порядка 60 телефонных звонков, а продолжительность телефонных разговоров составляет 3-4 часа в день. Добавьте сюда еще выезды на показы и просмотры объектов недвижимости, а также подготовку и проведение сделок. Нагрузка очень серьезная. Чтобы с ней справиться, нужно иметь крепкие нервы и серьезную внутреннюю мотивацию. Так что ленивым или просто пассивным людям путь в профессию закрыт.

Для успешной работы в сфере недвижимости нужно уметь слышать клиента, выявить его мотивацию и потребности. Конечно, для этого нужно обладать определенными талантами, и прежде всего талантом переговорщика. Люди, которые не могут грамотно выстроить коммуникацию с клиентом, едва ли добьются успеха в профессии.

Среди качеств, обуславливающих успех специалиста на рынке недвижимости, отдельно стоит отметить: умение удерживать в голове огромные массивы информации, внутренняя дисциплина и человечность. Мы работаем с людьми и для людей, поэтому несмотря на все сложности работы риэлтора в целом и каждой конкретной сделки в отдельности, нельзя превращаться в робота. Наш бизнес связан с человеческими желаниями, эмоциями, отношениями, переживаниями, и равнодушие со стороны риэлтора недопустимо.

В последние 3-5 лет сформировалась необходимость постоянного повышения квалификации специалистами, работающими в недвижимости. Только постоянно совершенствуя свой профессионализм, сегодня можно соответствовать требованиям рынка и оправдывать ожидания клиентов.

Риэлторы - люди с уникальными способностями, которые сочетают предпринимательские качества, умение быть организованными, самостоятельно выстраивать свой рабочий график, ставить себе цели и выполнять их, мотивировать себя и быть, кроме всего прочего, и актером, и психологом, и переговорщиком, и юристом.

Все это непросто, поэтому успешных риэлторов на самом деле не так много. Это очень непростая профессия! Такие люди всегда будут нужны для того, чтобы принять правильное решение, выбрать самый лучший объект недвижимости, в зависимости от возможностей клиента.

Риэлтер - не черный маклер, а зарегистрированный субъект предпринимательской деятельности. При всем при этом далеко не каждый способен взять на себя всю ответственность за сделку перед клиентом, за свой успех. По мнению психологов, среди трудоспособного населения таких людей - всего 4-5 %. А риэлторов может (и должно) быть гораздо больше.

Три фактора, необходимые для успешного совершения сделки:
1. Риэлтор должен быть уверен в себе, выглядеть убедительно, когда идет на встречу с собственником, ведь ему доверяют большие деньги.
Для достижения этого надо работать над собой, учиться разговаривать, знать свой рынок, повышать профессиональный уровень - совершенствоваться в том, что делаешь.
2. Риэлтор должен быть уверен в бренде, который он представляет, в своей компании. Это очень важно, потому что сегодня ответственность за сделку несет именно агентство недвижимости. Брэнд помогает – ведь над одной сделкой работает команда профессионалов, есть к кому обратиться за помощью, за консультацией, что позволяет осуществлять сделки любой сложности.
3. Риэлтор должен быть уверен в том, что он продает. Собственнику - свою профессиональную риэлторскую услугу, покупателю – подготовленный, «чистый» объект недвижимости с правильной ценой. И без обмана!»

- Прежде всего, необходимо углубленное знание риэлторского мастерства. Важно понимать, что главные люди в сделке – это продавец и покупатель, а мы только оказываем им услугу, и она должна быть профессиональной. Нужно уметь грамотно выстраивать отношения между сторонами, так как удачно выстроенные отношения - залог успеха. Хороший риэлтор – открытый человек, к которому тянутся люди. Большое значение имеет доступность, чтобы к нему можно было в любой момент обратиться по разным вопросам. «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе». И это работает!

В сфере недвижимости работают преимущественно женщины. Поэтому хочется сказать, что женщина, выбравшая такую профессию, должна быть не хрупкой и слабой, а закаленной. Нужно быть оптимистом, относиться к трудностям и неудачам с юмором и по-философски, понимая, что отрицательный результат – это приобретенный опыт. Важна настойчивость, но такая, которая не граничит с назойливостью и хамством. Ни в коем случае нельзя давить на человека, навязывать ему свое мнение – это отталкивает клиента. Можно только корректно предлагать разные варианты и давать рекомендации.

Еще одно правило успешного риэлтора – никогда не останавливаться на достигнутом.

Хорошо, если у специалиста по недвижимости много знакомых. Как говорится, «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». И, конечно, нужна удача. Ведь конечный результат наших усилий зависит от разных обстоятельств.

А еще хотелось бы большей уверенности в завтрашнем дне. Когда люди боятся брать кредиты, потому что возможны сокращения, то это неизбежно сказывается и на деятельности риэлтора. Мы надеемся, что будет больше экономической стабильности, что положительно отразится на нашей работе.

Подготовлено по материалам: Полезная площадь 10.02.2012

Новое по недвижимости

Ваш выбор: