+7 (727) 394-4050

+7 (707) 044-0949

b_320_205_16777215_00_images_photo_143265.jpg

Алматинцы смогут жаловаться на водителей общественного транспорта в режиме реального времени. Для этого в декабре запустят пилотную версию мобильного приложения Starbus. В нём у горожан будет возможность высказать предложения по улучшению пассажирских перевозок или оставить жалобу. Об этом на итоговой конференции работы ПРООН-ГЭФ «Устойчивый транспорт Алматы» рассказала руководитель проекта Елена Ерзакович.

 

 

— Во время тестового режима мы хотим понять, насколько это приложение будет актуально для населения, то есть всё зависит от активности горожан. Ведь мобильное приложение в большей степени служит для быстрой оценки качества сервиса. Оно вводится для людей, которые не могут писать большие жалобы или предложения. Во время теста мы планируем отработать схему поступления жалоб и ответов на них, а также собрать некоторую статистику по работе общественного транспорта Алматы, — сообщила Ерзакович.

 

По её словам, схема будет работать следующим образом: после скачивания приложения мобильный телефон нужно навести на QR-код автобуса или троллейбуса, которые расклеят в салонах, и система сама распознает вид транспорта и его водителя. В приложении можно будет оценить качество вождения, поведение водителя, частоту движения маршрутов, поставив необходимое количество звёздочек. Далее информация поступит в диспетчерскую.

 

Глава проекта добавила, что QR-коды сначала появятся на маршрутах «Алматыэлектротранс»

 

 

 

 

 

 

 

Источник  krisha.kz 16.11.2017

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поделиться