АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ RIALIGHT
13 ЛЕТ ЛИДЕРСТВА В ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПОКУПКЕ И ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ В АЛМАТЫ

После контакта с потенциальным Клиентом-продавцом (по телефону или лично), в ходе которого он интересовался ценой продажи своей квартиры, расценками на услуги компании, Агент под предлогом того, что точная оценка квартиры невозможна без ее осмотра, договаривается с потенциальным Клиентом-продавцом о встрече в квартире для ее осмотра. Какие цели ставит себе Агент, направляясь на встречу со своими будущими Клиентами-работодателями в продаваемой квартире?

Реклама - один из важных инструментов при продаже недвижимости. Им пользуются и застройщики, и риелторы, и граждане, которые продают квартиры или загородные дома. Способов отрекламировать квартиру много, но каждый случай продажи - уникален, и бывает так, что общие правила для него не годятся, нужно действовать нестандартно.

Покупая квартиру на вторичном рынке, не станешь обманутым дольщиком, но и здесь есть свои подводные камни. Чаще всего ждут подвоха с юридической стороны сделки, но обман может быть и другой...

Цезаря и Клеопатру помните? Людей уже нет, а бренд остался. Конечно, в возникновении тактики самопрезентации наибольший вклад внесли политики. Кто ж не знает Жириновского или Клинтона? Кроме них, личный бренд неплохо продвигают юристы (адвокат Кучерена), писатели (детективы Устиновой), журналисты (Владимир Соловьев), артисты, врачи, ученые.

Профессия риелтора (маклера, брокера, агента...) до недавнего времени не относилась к числу уважаемых в народе. Среднестатистический гражданин ценит труд сталеваров и пограничников, министров и банковских работников, но род деятельности людей, с помощью которых продаются и покупаются квартиры, вызывал неизменные сомнения.