АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ RIALIGHT
13 ЛЕТ ЛИДЕРСТВА В ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПОКУПКЕ И ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ В АЛМАТЫ

По сей день многие казахстанцы пренебрегают или не понимают профессию риэлтора. Этот вид деятельности воспринимается, как нечто несерьезное и временное. Но, как позывает практика, заключить выгодную сделку на рынке недвижимости без квалифицированной помощи зачастую представляется весьма сложным. Лучше не жалеть денег на услуги риэлтора, чем испытать на себе все мытарства, связанные, к примеру, с продажей квартиры. О тонкостях этой профессии нам рассказал руководитель астанинского филиала Объединенной ассоциации риэлторов Казахстана, директор агентства «Best Realty» Даниял Байболов.

Почему одни рекламные объявления нас привлекают, а другие оставляют абсолютно равнодушными? Что нас заставляет позвонить по телефону одного агентства недвижимости, а десять других проигнорировать? Ведь на развороте газеты или журнала может быть штук десять модулей.
Самое любопытное в этом то, что обычно выбирают и из всех рекламных объявлений самые профессиональные. Как так получается?

Помните миф о Ясоне и Золотом руне? Конечно, Золотого руна, которого охранял дракон, не существовало, и воины из железных семян на поле не прорастали. Но вот Колхида была, и тонкорунных овец в ней разводили, и ценились они дорого. Настолько дорого, что появился миф о Золотом руне. Склонность украшать факты яркими красками и превращать в миф у людей есть. Как и желание миф развенчать.
Сложившиеся представления о риэлторах можно разделит на две большие группы. Одна из них – это то, что думают об агентах по недвижимости клиенты. Вторая – то, что часто пишут в рекламных завлекалках. Попробуем сегодня разобраться с некоторыми мифами.

Когда вы собираетесь удалять зубы, то идете к стоматологу. Когда нужно починить трубу, вызываете сантехника. А если стоит задача – решить пресловутый квартирный вопрос, то следует обратиться… правильно, к риэлтору. Но, к сожалению, еще нередко люди думают, что могут «справиться сами», а последствия такой самостоятельности весьма плачевны.

Есть такой анекдот: эффективно работающего риэлтора можно узнать по ботинкам, стоптанным на постоянных просмотрах квартир, и правому уху, опухшему от беспрерывных телефонных переговоров. А если серьезно, в чем заключается секрет успеха специалистов в сфере недвижимости, которые способны выстраивать сложнейшие цепочки сделок и решать на первый взгляд невыполнимые задачи, обеспечивая себе стабильный высокий доход, а клиентам – исполнение их мечты? Об этом мы решили спросить их самих. Получились разные «рецепты» успеха, но многие ингредиенты оказались похожими.