АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ RIALIGHT
13 ЛЕТ ЛИДЕРСТВА В ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПОКУПКЕ И ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ В АЛМАТЫ

Какие проблемы решаются при помощи риэлторов гораздо проще, чем без них? И что риэлтор сделать не в силах? Попробуем разобраться.

Любая профессия со стороны кажется простой и понятной. Поначалу кажется простым и понятным и занятие риэлтора: найти подходящий вариант, договориться о сделке, оформить документы и …все! В действительности и работа по поиску и продаже недвижимости похожа на лабиринт с множеством разветвлений.

Действительно, а стоит ли идти в агентство недвижимости, если можно справиться самому? 37% участников нашего опроса решили, что обойдутся без профессиональной помощи. И только 48% будут обращаться в агентства недвижимости. Может, нам вообще не нужны профессионалы, а если и нужны, то зачем и какие? Попробуем разобраться в этих вопросах.

На самом деле хорошо было в те времена, когда ассортимента не было практически ни в чем – что дают, то и бери. Сейчас же мы сталкиваемся с настоящими муками выбора, и в том числе в сфере услуг. Как грамотно выбрать своего риелтора – вопрос далеко не праздный.

Уже не раз говорилось, что риелтор риелтору рознь и, к великому сожалению, на нашем рынке недвижимости можно запросто «нарваться» на некачественную услугу. Которая, как известно, не товар, а потому возврату не подлежит. При этом большинство случаев такого некачественного обслуживания базируются на обычной русской лени, разгильдяйстве и желании получать максимальные барыши, не прилагая особых усилий. Одним из инструментов, присутствующих в арсенале недобросовестных риелторов для повышения собственных барышей, является технология, которую вполне справедливо можно назвать воровством. Речь идет о так называемой «черной комиссии».

Кто из нас хоть раз не задавался вопросом: а сколько стоит моя квартира? Если этот вопрос возникает «просто так», то ответ обычно ищут в газете «Из рук в руки». Если действительно есть желание продать или обменять квартиру – подходят к проблеме серьезнее: опрашивают соседей и знакомых или идут к риелторам. Знакомые щедро делятся информацией, случайно вычитанной из прессы или полученной «на лавочке у подъезда», риелторы с серьезным видом производят «анализ рынка» и выдают примерную цифру. На самом же деле все три перечисленные способа мало отличаются друг от друга с точки зрения достоверности результата. Вернее, его недостоверности.