АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ RIALIGHT
13 ЛЕТ ЛИДЕРСТВА В ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПОКУПКЕ И ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ В АЛМАТЫ

Вы нашли объявление о продаже квартиры, цена по которому обозначена процентов на 20 ниже рыночной. Вам повезло? Возможно.

Хотя, скорее вы просто наткнулись на недобросовестных риелторов (а возможно, и на мошенников).

В работе риэлтора личностные качества не менее важны, чем профессиональные. Умения обаять и убедить клиента, быть организованным и целеустремлённым не менее важны, чем знания маркетинговых технологий и юридических тонкостей. Их воспитание одна из приоритетных задач риэлтора.
Как же воспитывать риэлтору необходимые качества, и с чего начать?

Профессия риэлтор – одна их самых молодых в нашей стране. Риэлторскому мастерству еще не обучают в вузах. Даже слово это все пишут по-разному. Возможно, именно поэтому загадочная профессия обрастает мифами, причем со временем их не становится меньше. Предлагаем обсудить работу успешного риэлтора и разобраться, где правда, а где вымысел.

Необходимо четко понимать свое воздействие на других это поможет лучше убеждать. Кто лучше убеждает - тот лучше продает. Уметь наладить отношения, понять человека и настроиться на его «волну» - одна из важнейших задач продавца. Рассмотрим типы клиентов, распространенные в риэлторской среде.

Об особенностях совместной сделки и сложностях, которые могут возникнуть, мы поговорили с экспертами:

Еленой Елизаровой, специалистом по операциям с недвижимостью АН «Чекни»,
Татьяной Лебедевой и Анжеликой Воронковой, директорами АН «Большая перемена».