АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ RIALIGHT
13 ЛЕТ ЛИДЕРСТВА В ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПОКУПКЕ И ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ В АЛМАТЫ

Со дня начала аттестации риэлторов прошло уже почти полгода, и мы с уверенностью можем констатировать факт правильности этого решения. По оценке директоров ведущих риэлтерских агентств нашего города, количество обратившихся за помощью в агентства недвижимости возрастает в последнее время. Люди устали от хамства и непрофессионализма маклеров, и хотят цивилизованного отношения и обслуживания. Так на что в основном ориентируются клиенты при выборе риэлтора - на бренд агентства или на конкретного специалиста по недвижимости?

Я подобрал для Вас несколько ёмкостных и наиболее правильных, по моему мнению ответов:

  1. Мировой опыт говорит, что около 70% клиентов обращаются повторно к конкретному риэлтору, который уже занимался с ними лично, и которому они доверяют. Казалось бы, в первую очередь клиента интересуют хорошие рекомендации и хороший опыт, и лишь 30% из них идут на бренд агентства недвижимости. Но нужно учитывать, что тем 70%, которые обращаются по рекомендации, важна и принадлежность риэлтора к той или иной кампании. Это учитывают, как минимум, процентов 50. Если риэлтор уходит из компании, в которой заработал свой авторитет, и в которой клиенты в первый раз совершали с ним сделку, не факт, что те же люди захотят ему довериться снова.
  2. Если человек уже знает агентство недвижимости, и там ему уже оказывали услугу, то вполне логично, что он идёт к конкретному агенту, работа которого понравилась. Если человек обращается за риэлтерской услугой впервые и не с кем посоветоваться, то он обычно наводит справки об агентстве недвижимости в целом и после этого принимает решение.
  3. При выборе посредника для купли-продажи жилой недвижимости, а также земельных участков, с разрешённым использованием под индивидуальное жилое строительство, клиент, как правило, использует рекомендации знакомых и друзей. Что касается реализации коммерческих площадей, юридических услуг имеет значение стаж агентства на рынке недвижимости, а также важен раскрученный бренд. Что не умаляет значение специалиста (менеджера) в общении с клиентом, его знаний и прикладных навыков.

В настоящее время клиенты осознают все те проблемы, с которыми они могут столкнуться в процессе приобретения жилья, и, естественно, встаёт вопрос -  куда и к кому им лучше обратиться?

На сегодняшний день риэлторы -  не просто посредники, это партнёры клиента, профессионалы своего дела, которые сопровождают сделку от начала и до конца. И, на мой взгляд, ориентироваться клиент может как на бренд агентства, так и на конкретного специалиста, исходя из сложившийся ситуации.

В первом случае, клиент выбирает одно, самое лучшее, агентство из числа представленных на рынке недвижимости, обращая внимание на такие характеристики, как опыт работы на рынке; надёжная репутация; комплекс представляемых услуг; индивидуальный подход к работе с клиентом.

И, если все выше перечисленные характеристики отвечают его требованиям, он начинает работать уже с конкретным специалистом данного агентства.

Во втором случае клиент обращается напрямую к конкретному специалисту. Находит его либо самостоятельно, либо по рекомендациям знакомых или друзей. Этому есть объяснение. Во-первых, на рынке сейчас появилось достаточно профессионалов, а во-вторых, люди пришли к пониманию: риэлтерская услуга - услуга персональная, и никто не сможет решить их личную (семейно-бытовую) проблему лучше, чем риэлтор.

Здесь оценивается другое личностно - деловые качества профессионала: добросовестность, порядочность, отзывчивость и умение отстаивать интересы клиента.