В 2019 году в РК трансформируют 152 ЦОНа. Они перейдут на самообслуживание — будут работать по принципу 60:40 (сектор самообслуживания Connection Point/операционный зал с консультантами). Этот принцип уже внедрён в 174 фронт-офисах корпорации «Правительство для граждан».
Сообщается, что в Казахстане также действуют 17 центров, где по специальной программе можно обучиться пользоваться сервисом и получить необходимые справки.
— Перед нами стоит задача научить казахстанцев получать услуги самостоятельно, чтобы, сделав это один раз на портале, человек мог выполнить операции из дома или на работе, не обращаясь в ЦОН. Мы уже видим первые результаты нашей работы. В 2018 году количество самостоятельно полученных услуг в секторах самообслуживания увеличилось более чем на 2 млн, — пояснил председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Аблайхан Оспанов.
По данным «Правительства для граждан», навыками самостоятельного получения госуслуг через портал электронного правительства владеют более 8 миллионов казахстанцев.
Источник krisha.kz от 15.01.2018