АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ RIALIGHT
13 ЛЕТ ЛИДЕРСТВА В ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПОКУПКЕ И ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ В АЛМАТЫ

«Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху». Обладая большим практическим опытом, автор приводит ряд заданий и упражнений, использованных ею на тренингах и в работе со стажёрами. Так одна из наиболее интересных глав касается рекомендуемых ответов риэлтора на типичные возражения клиентов.

Какими качествами должен обладать риелтор, чтобы быть преуспевающим и достойным уважения, как со стороны клиентов, так и коллег. Какие навыки должен приобрести агент по недвижимости, чтобы стать настоящим специалистом в этой области, быть востребованным и выстроить отличную клиентскую базу. А быть отличным риелтором не просто, ведь работа на рынке недвижимости предполагает не только грамотность и высокую квалификацию, но и по-настоящему человеческий подход к каждому клиенту, к каждой отдельной ситуации. Недаром за рубежом говорят, что профессия риелтора – работа для сильных людей.

«Где вы дали рекламу? Сколько было звонков? И что они сказали? А почему не хотят посмотреть? А другие что говорят?» - вот лишь малая толика вопросов, которые часто задают риэлтору. А хороший специалист сам вам все расскажет со всеми подробностями: с какой интонацией покупатель спросил, уместен ли торг и т.д. Французская пословица гласит, что дьявол прячется в мелочах. И действительно, судьбу сделки могут решить пунктуальность или, наоборот, небрежность посредника. Поэтому чем подробнее и регулярнее его отчеты – тем лучше.

В риэлтерской практике Агентства недвижимости «Ria Light» много самых разнообразных случаев. В сегодняшней статье несколько клиентов поделились своими историями: как они узнали о компании, впечатления от работы риэлторов, какие нюансы запомнились, что наиболее понравилось. Возможно, в этих примерах кто-нибудь найдет нечто знакомое и полезное для себя.

В настоящее время по разным причинам некоторые люди, в случае возникновения вопросов по покупке/продаже недвижимости, предпочитают не обращаться к риэлторам. Многие из них, в связи с отсутствием соответствующего опыта, думают, что лучше самостоятельно решать такие задачи. Другие, наоборот, ранее столкнувшись с непорядочными предпринимателями, сделали выводы, что, скорее всего, весь этот рынок нечист. Третьи просто не хотят ни с кем связываться, предпочитая обходиться без посторонней помощи. Есть и те, кто элементарно боится «не угадать» профессионалов. В этой статье мы просто приводим ряд выгодных моментов, которые получает клиент, обратившись в компанию, предлагающую риэлтерские услуги.